Муниципальное общеобразовательное учреждение 
"Средняя общеобразовательная школа 
п.Дубки Саратовского района"


410530,Россия, Саратовская обл., 
Саратовский район, Дубки п.
 ул. Октябрьская
Контакты: тел. (8452)219-194
e-mail: dubkischool@yandex.ru 
Наш опрос
Какие учебники Вам предпочтительнее?
Всего ответов: 343
Категории раздела
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Дoкументы

первые результаты ОЭД
[ Скачать с сервера (1.97 Mb) ] 27.04.2011, 10:01

Доклад на вторую районную методическую конференцию

«Сетевое взаимодействие ОУ района

в рамках опытно-экспериментальной работы,

роль сетевых сообществ в становлении профессионализма педагогов»

 

ТЕМА ДОКЛАДА:

«Роль муниципальной опытно-экспериментальной площадки в повышении профессионального мастерства педагогов»

 Доклад подготовила:Заместитель директора по УВР Покотило Ольга Викторовна


    Слово «эксперимент»  подразумевает  метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Именно об управляемых условиях  и пойдет речь.

Естественно, что для реализации экспериментальной деятельности педагоги- участники эксперимента должны пройти необходимую методическую  подготовку по созданию условий для эксперимента. Грамотно управлять и наблюдать, делать соответствующие выводы – вот задачи эксперимента. Значит,  основным условием результативности становится мастерство педагога. Повышается ли  оно в экспериментальной деятельности? Безусловно.

Хочется на наглядном примере нашей школы доказать это.

  В сентябре 2010 года  наша школа стала муниципальной опытно-экспериментальной площадкой и  начала опытно-экспериментальную деятельность по теме  « Актуализация нравственного воспитания учащихся через приобщение к семейным ценностям в урочной и внеурочной деятельности».

Многих слушателей, наверное, озадачит вопрос: «Почему именно эта тема?» Несмотря на громоздкое название, все-таки суть эксперимента лежит в возвращении семейных ценностей в современные семьи.          Проанализировав социальный состав учащихся, мы получили следующие результаты:

¢ Детей из многодетных семей-75

¢ Детей из неполных семей – 89

¢ Детей, воспитываемых матерями-одиночками-8

¢ Детей, лишенных родительского внимания и  находящихся под опекой других родственников-17

Это заставило задуматься о семейных ценностных ориентирах учащихся.

В преддверии разработки эксперимента среди учащихся школы был проведен опрос: «Какой я вижу свою семью в будущем?»

Среди опрошенных были ребята разных возрастов(7-16 лет). Ответы разделились в следующем отношении:

¢ - мама, папа и 2 ребенка – 8 %;(преимущественно мл.классы)

¢ -мама, папа и 1 ребенок- 52 %;

¢ -муж и жена – 16 %

¢ -я вообще не собираюсь жениться (выходить замуж) - 14% (преимущественно старшеклассники).

Категория: Дoкументы | Добавил: dubki
Просмотров: 637 | Загрузок: 80 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь 

   


          ПРАВА РЕБЕНКА

Телефоны доверия:

  • Для детей и подростков 8 800 2000 1222
  • Для подростков 8(8452)929-656
  • Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области 8(8452)210-058
  • Телефонная линия "Ребенок в опасности" СУ СК РФ по Саратовской области 8(8452)490-930
  • Городской телефон доверия 8(4952)737-473
Официальный интернет-портал правовой информации Министерство образования и науки Российской Федерации